Управление недвижимостью и вопросы ЖКХ (verwalter) wrote,
Управление недвижимостью и вопросы ЖКХ
verwalter

Category:

МАТОРИН продолжает традицию субботников

msksub01

Как сообщали СМИ, в этом году в Москве в субботниках приняли участие почти миллион человек. С советских времен повелось так, что субботники приурочивают к дню рождения Ленина. В этом году ближайшая суббота 20 апреля выпала правда на день рождения… кхм… не очень близкого идеям Ленина политика. Но все дружно не заметили и никому это хорошего настроения не испортило ;) Поскольку традиция весенних субботников у нас устоялась и уже не важно, чье день рождения выпадает на этот день.


msksub02

Компания МАТОРИН уже не первый год выступает инициатором проведения субботников с привлечением жителей домов. Имеются в виду конечно дома, которые находятся в управлении у компании МАТОРИН (ЦУ МКД).

msksub03

И наконец-то наступившая весна (а то мы уже стали сомневаться) не стала исключением.

msksub04

В этом году 20 апреля сотрудники группы компаний МАТОРИН, в том числе руководители отделов и генеральные директора помогали жителям 1-го микрорайона города Московский, которые, надо сказать, оказались гораздо активнее своих московских соседей, наводить порядок на прилегающих к домам территориях.

В результате агитационной работы, на субботник вместе с «маторинцами» вышли примерно 10% жителей, проживающих в домах, обслуживанием которых занимается наша компания. По моему это очень хороший показателем их активности.

msksub05

msksub06

msksub07

msksub08

msksub09

msksub10

msksub11

msksub12

msksub13

msksub14

msksub15

msksub16

Как говорится, кто работал, кто устал, час обеденный настал.

msksub18

В лучших традициях субботника после хорошей работы был организован фуршет.

msksub19

Во время которого все «трудящиеся дворов могли не только перекусить, но и поговорить о работе управляющей компании МАТОРИН на объектах, пообщаться с руководством и напрямую задать интересующие вопросы. Это взаимовыгодно: жители могут минуя бюрократическую волокиту задать вопрос прямо руководству, а руководство может услышать мнения о качестве работы напрямую от жителей.

На наш взгляд помимо убранных дворов, отмытых цоколей домов и приятного общения в непринужденной обстановке, есть еще ряд неоспоримых преимуществ. Это получение бесценной обратной связи от клиента, сплочение жителей и повышение лояльности наших клиентов, т.е. то, к чему должна стремиться каждая профессиональная управляющая компания.

msksub17


Tags: Все для людей, МАТОРИН-УН
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 85 comments